Гарантия
Гарантия
Все наши продукты имеют гарантию производителя.
Наш интернет-магазин предлагает широкий ассортимент товаров от ведущих производителей компьютерной и бытовой техники. На продукцию, имеющую гарантийный талон или заменяющий его документ, распространяется гарантия производителя. Для ремонта по гарантии обращайтесь напрямую в авторизованный сервисный центр или свяжитесь с нашим гарантийным отделом.Как долго действует гарантия?
Длительность гарантийного обслуживания и срок эксплуатации товара устанавливаются заводом-изготовителем и указываются в гарантийном талоне либо документе, который его заменяет. Уточнить данную информацию можно:
- связавшись с нашим менеджером;
- на сайте производителя.
Что должно быть указано в гарантийном талоне?
Документ должен содержать следующую информацию:- наименование товара;
- дату покупки;
- модель изделия;
- серийный номер товара.
Как вернуть некачественный товар?
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик) обязан заменить такой товар, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. Чтобы заменить товар ненадлежащего качества или получить уплаченные за него деньги необходимо:
- - связаться с нашим гарантийным отделом по номеру телефона +375 29 841-36-82 (Viber,Telegram), и специалист сообщит условия возврата;
- - подтвердить специалисту по качеству факт приобретения товара. Для этого могут использоваться:
* номер товарного чека;
* дата товарного чека;
* наименование товара.
- - заполнить заявление на возврат некачественного товара;
- - согласовать со специалистом гарантийного отдела условия замены продукции.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней.
Как вернуть товар надлежащего качества?
Если вам не подошел исправный и качественный товар, то в течение 14 календарных дней со дня покупки вы может его вернуть. Обязательное условие — товарный вид и сохранение потребительских свойств изделия.
Однако вернуть можно не все покупки. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 935 от 22.12.2018 года. В этот перечень входят Технически сложные товары бытового назначения (электрические бытовые машины и приборы, электрические нагревательные приборы, электроинструменты, электрические контрольно-измерительные приборы, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фотоаппараты и фотокамеры цифровые, киноаппаратура любительская, телекоммуникационное оборудование бытового назначения, обладающее двумя и более функциями и имеющее сенсорный экран или элементы программного управления, часы, компьютеры персональные, планшеты, ноутбуки, печатающие устройства, мониторы (дисплеи), сканеры, игровые приставки с элементами программного управления, прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительные машины, газонокосилки (триммеры) с электрическим или бензиновым приводом, бензопилы, бытовая газовая аппаратура и иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.
Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=C21800935 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь